Педагогический совет
"Что такое компетентностное образование и как к нему перейти"
Цель:
- определение актуальных проблем реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении;
- создание условий для становления готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в обучении детей.
Задачи:
1. актуализировать представления о концептуальных критериях компетентностного подхода в образовании;
2. обеспечить условия для формирования знаний об образовательных компетентностях;
3. определить технологии, методы и средства формирования образовательных компетентностей у учащихся;
4. выявить затруднения реализации компетентностного подхода в образовании и способы их решения.
Творческая группа по подготовке к педсовету:
Зализнюк И.И. – заместитель директора по методической работе;
Грицкан О.И. – педагог – психолог;
Рещикова С.В. – учитель начальных классов;
Барбакадзе И.Н. – учитель начальных классов;
Козярская Н.А. – учитель истории и обществознания;
Белинская Н.В. – учитель русского языка и литературы;
Бачой Н.Ф. – учитель английского языка;
Стародубцева С.А. – учитель физики;
Полякова О.В. – учитель физической культуры;
Попова Г.Н. – учитель музыки.
|